Как купить

Оформить заказ вы можете на сайте в режиме on-line либо по телефону.


Оформление по телефону, в любое время с 11:00 до 19:00 ежедневно, без выходных.  Телефон для заказа: 

+7 915 477 79 45

У наших консультантов через on-line чат или по телефону, вы можете предварительно уточнить наличие продукции, консультацию по ассортименту, выяснить точные сроки доставки и любые другие, интересующие вас вопросы.

Инструкция по оформлению заказа через сайт, самостоятельно: 

На странице с товаром вы видите кнопку"купить" после нажатия на данную клавишу, выбранный вами товар отправляется в корзину. Вы можете либо завершить оформление заказ, либо вернуться на страницы сайта и продолжить покупки.

Находясь в разделе"корзина" вы можете :
  • изменить количество экземпляров товара ( указав требуемое в столбце количество) напротив выбранного изделия
  • удалять товары из корзины (нажав на клавишу удалить, напротив 
  • выбранного изделия) 
  • оформить заказ для оформления заказа, нажмите на кнопку "оформить заказ"  и далее заполнить все необходимые формы, для комплектации и отправки заказа.

РЕГИСТРАЦИЯ 

Для заказа товара на сайте, специальной регистрации не требуется!
Вы автоматически будете зарегистрированы в системе, при оформлении заказа. То есть, вы просто оформляете заказ и все!

Зарегистрированный пользователь может: 
  • Видеть свою корзину, состояние текущих заказов и персональные настройки 
  • Отслеживать выполнение заказа

После оформления заказа на вашу электронную почту, которую вы укажите при оформлении, придет письмо уведомление о заказе.

Все персональные данные, используются только для взаимодействия с Вами и обработки Вашего заказа. Никакая информация, не будет передаваться третьим лицам.

Для доставки товара нам необходимо знать следующие данные: 

  • Фамилия, Имя, Отчество (Требуются при  отправке курьерским службами по России)
  • Полный почтовый адрес ( При отправке курьерскими службами, по России и СНГ)
  • Контактный телефон
ВНИМАНИЕ!!!
При получении заказа через курьера или посылки в почтовом отделении, обязательно проверьте упаковку на целостность, отсутствие брака и на соответствие содержимого заказа.
В случае наличия претензий, обратитесь к курьеру или сотрудникам почтового отделения, для составления соответствующего акта, который будет являться основанием  для возврата товара и возмещения денежных средств, либо для обмена продукции на товар надлежащего качества.
 
Обращаем ваше внимание, что к  возврату принимаются товары в не измененном состоянии! Наличие упаковки, оригинальных бирок, отсутствие следов использования. В соответствии с законом о "Защите прав потребителя"