Мощная коллаборация популярного бренда Louis Vuitton с молодежным брендом Supreme на период осень/зима 2017

Коллаборация Louis Vuitton с Supreme

Мощная коллаборация популярного бренда Louis Vuitton с молодежным брендом Supreme на период осень/зима 2017 становится все более популярным в кругах общественности. Бренд Louis Vuitton открывает двери для еще большего числа людей, данная коллекция ориентируется на молодежь, что говорит о платежеспособности подрастающего поколения, поскольку данная коллекция уже пользуется спросом и популярностью. Supreme были особенно популярными в 2012 году, после чего у них было затишье, и вот в 2017 году вместе с брендом Louis Vuitton они выпускают эту поистине успешную коллекцию, которая несомненно пользуется огромной популярностью уже сейчас, сочетая в себе красный и белый цвет бренда Supreme, и фирменные аксессуары Louis Vuitton выходит коллекция аксессуаров, дорожных сумок и сумок через плечо.
А как эту коллаборацию видят другие?
В коллекцию Louis Vuitton x Supreme вошли очень разнообразные предметы — от сумок и рюкзаков до бандан и даже бейсбольной биты. В общем, все мыслимые виды аксессуаров, часть из которых запросто мог бы сделать Supreme (не чурающийся, как известно, и кирпича со своим логотипом), но вряд ли стал бы делать Louis Vuitton.

Это сотрудничество — важный прецедент. Каким бы культовым ни был статус Supreme и как бы часто ни фотографировал Терри Ричардсон в футболках с логотипом марки знаменитостей, бренд был и остается маркой уличной одежды. Но очевидно, как раз новые миры французский дом и интересуют: «Невозможно говорить о том, как выглядят мужчины в Нью-Йорке, и не упомянуть Supreme. Потому что это невероятный, глобальный феномен. Я чувствую, что сила их графического языка сравнима с силой графического языка Louis Vuitton, и их поп-арт настроение — вместе это отлично работает», — рассказал WWD творческий директор мужской линии Louis Vuitton Ким Джонс.

Louis Vuitton x Supreme — коллаборация исторического для индустрии значения: впервые fashion-бренд такого статуса приглашает к сотрудничеству команду марки с концептуально иной целевой аудиторией.
16.05.2017

Возврат к списку