Россияни основные покупатели вакансионной недвижимости в Болгарии

Российские клиенты одинственный и значимый фактор болгарского базара вакансионной недвижимости летом этого года.
Ихнее поведение определяет не только спрос и цены, но и действия тех коммерческих фирм, которые активны в этом сегменте, показывает анализ ГрийнЛайф.

Ели весной этого года в курортах все еще имель клиенты, готовые заплатить желаную продавцами сумму в замен определенных характеристик недвижимости, то сегодня все 100% покупателей ищят самую выгодную сделку и максимальную скидку. По данным ГрийнЛайф 77 процентов покупателей последние два месеца не ищют недвижимость с определенными характеристиками, а хотят поспотреть „самые выгодные предложения рынка” и осуществить самую лучшию сделку.
„Это новая тендения рынка и мы нуждаемся в времини, чтобы выработать ответный механизм реакции” – признается Мариана Даскалова, торговый директор Грий Лайф.

„Все чаще происходят запросы из агенств о скидках в цене одного аппартамента. Так мы и обнаружили перемену поведения покупателей, которые обращяются к агенствам с запросом о самых лучших предложениях и если они выбирут данную недвижимость, начинают изучать все агенства на самую нискую цену, на которой они могут ее преобрести. Мы как инвеститоры имеем ясные правила для работы с агенствами, но борьба за клиентов самих агенств становится все более жестокой и часть из них уже склонны отступить от собственой комисии, чтобы удовлетворить клиента и заключить договор”, обясняет Даскалова.
В процес переговоров скидка от первоначальной цены достигает 20 процентов, но при оплате 100 процентов стоимости недвижимости. Эта схема, которая предпочитают 60 на сто всех покупателей. Только 20 на сто из них ищят индивидуальную схему поетапной оплаты, при которой платят 30 процентов стоимости на первом этапе, а остальные при последующих этапах проекта.

Продажи земли с целью строительства продолжают падать, ихний размер упал до 5 на сто от всех продаж. Остальные 95% предпочитают покупку готового продукта.
„Эта статистика общая для рынка недвижимости по болгарскому черноморию. В этот момент мало предложения недвижимости, которые отвечают критериям покупателей. Аппартаменти типа „комната в отели” не подходят для большинства покупателей, а это массовое предложение на рынке”, комментирует Мариана Даскалова. „Компании, которые предлагают продукт высокого качества и стоят стабильно на рынке, реализовали спад в продажах приблизительно на 50 процентов по отношении к предходнему году, при условии что общей спад в сегменте в пят раз больше”.
Российские покупатели ищят больше простора, дополнительные сооружения и красивую архитектуру. Только 35 процентов из всех покупателей попадают в категорию „самый ниский сегмент” и рассполагают бюджетом от 16 до 25 тъс.евро.

В настоящий момент на эту сумму продаются студии при цене на кв.м от 400 до 500 евро. Самая влиятельная група это представители россиян среднего класа, которые разпологают бюджетом от 45 до 60 тъс.евро. они обязательно желают скидку, ищют самое выгодное предложение и имеют сериозные требования к жилью. Следующая группа это процет покупателей, которые разполагают суммой 60 до 150 тъсяч евро и желают купить себе дом.

Общей спад в ценах на недвижимость мотивирует новый спрос и прогнозы анализаторов на повышение этой тенденции осенью этого года, когда начинаются и выставки недвижимости в Росии.
Меньше чем год на зат на заделенную сумму эти клиентиы могли закупить более большой аппартамент в хорошим компексе, но в связи с кризисом сегодня на эту сумму можно преобрести самостоятельную виллу или дом. Это довело до перемены в проценте продаж домов – если год назад разпределение было 10% к 90% в пользу квартир, то сейчас процент домов возрос на 30%.
Другая важная характеристика рынка вакасионной недвижимости полное отсуствие спекулы, в результат которого нет и пакетных продажей аппартаментов. Анализ рынка показывает, что 87 на сто всех покупателей преобретают имущество для личного пользования и нехотят отдавать их в аренду. Остальные сочетают доходность аренды с собственой вакансией, и только 3 на сто новых собствеников преобретают недвижимость с целью перепродажи и реализования прибыли.
Все разплачивания осуществляются без внешнего финансирования.
„Первые два месяца года рынок был и в правду проблемен и почти небыло сделок. Последущее развитие активности делает нас оптимистами на будущее рынка только в краткосрочное будущее”.

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close